Magic Systems


  MAGIC SYSTEMS

Главная Продукция Цены Как выбрать Компания Адреса Новости
 
   Публикации в СМИ   
 
    Главная / Публикации в СМИ / Наши публикации
 Список публикаций
 Наши публикации

 

  ЗАО «Меджик Системс»
  194044 Санкт-Петербург,
  ул. Менделеевская, д. 2
  Тел.: +7 (812) 327-1388
  Факс.: +7 (812) 327-1388
  E-mail:
info@magicsys.spb.ru

 
 
 

   Наши публикации

 
MAGIC SYSTEMS

Оценка мест проведения испытаний
с помощью реально работающих систем

26-05-2007

После проведения реальных исследований помеховой обстановки в различных местах Санкт-Петербурга с помощью специальной аппаратуры, выяснилось, что картина выглядит настолько серьезной, что с трудом представляется как вообще двусторонние системы могут работать в таких условиях. Тем более, совершенно непонятно какое излучение и какого характера оказывает более сильное влияние на дальность.

После этого был сделан вывод, что измерение уровня и оценка характера шума не дает объективную картину и при выборе мест проведения будущих испытаний необходимо проверять именно фактическую работу систем. Явно, что такая методика даст более объективные показатели и поможет принять более правильное решение.

Для такой предварительной оценки мы выбрали две системы: более устойчивую к помехам MS-600NB с узкополосным радиотрактом и менее устойчивую Pandora Deluxe 1500 с широкой полосой пропускания. Все описанные ниже места, мы предварительно оценили с помощью измерений помех. Еще раз подчеркнем, что мы выбирали именно места для проведения будущих испытаний, поэтому проверяли только дальность управления от брелка к машине. Во-первых, это дает достаточно объективную картину, а во-вторых, технически довольно сложно организовать оценку дальности приема, чего на данном этапе и не требовалось. Качество радиотрактов в данном случае также не имело значения, отметим только, что приемопередатчик MS-600NB был установлен скрытно, т.е. мы имели худшие, чем обычно, характеристики дальности.

Токсово

Описание места испытаний: абсолютно прямой участок дороги, находящийся в котловине, длина просматриваемого участка – около 1800 м, постройки вдоль дороги отсутствуют. На всем протяжении участка радиотеней не обнаружено, но все-таки существует участок радиотени, если отъехать более чем на 1800 м (на рисунке – заштрихован) – здесь дорога выходит на пригорок и прямая видимость пропадает. Связь с машиной пропадает также. Найти участок протяженностью более 2 км с такой идеальной помеховой обстановкой вряд ли представляется возможным вблизи от города. Тем не менее, констатируем факт, что из-за радиотени могут возникнуть некоторые трудности с испытанием пейджерного канала, а именно – максимальной дальности оповещения. Pandora показала 300 м уверенного управления и 500 м максимального (с 10-й попытки), MS-600NB 900 м и 1700 м соответственно. При попытке отъехать с брелком MS-600NB дальше 1800 м (за границы просматриваемого участка) связь терялась мгновенно.

Башня телецентра

В день оценки мест проведения испытаний с помощью реально работающих систем тестовый автомобиль находился на автостоянке около магазина Рамстор, причем машин на стоянке было мало. Через 50 м по направлению к Кантемировскому мосту управление на Пандоре пропало совсем. Его не было вдоль всей Аптекарской набережной. 600-ка работала не очень стабильно до моста и на протяжении 150 м после него. В районе Аптекарского проспекта была достигнута максимальная дальность управления. В противоположном направлении по набережной неуверенное управление наблюдалось вплоть до поворота, после которого начался участок радиотени. Вывод: вдоль набережной у телебашни очевидно действие внеполосных помех.

На Ушаковском мосту связь возобновилась, мы определили ее в этом месте как максимальную (около 1000 м). Предполагаем, что внеполосные помехи здесь уже не действовали так активно. На противоположной стороне Невы на Ушаковской и Выборгской набережной 600-ка работала уверенно.

Отметим открытость пространства в этом месте, что позволит легко оценить расстояние от брелков до машин с установленными сигнализациями. Также можно оценить дальность в типичной ситуации, если машина на стоянке, а водитель с брелком в супермаркете. Единственно, следует выбрать такое время для испытаний, когда машин на стоянке много.

Домик Петра

Место (см. рисунок) характерно обширным естественным пространством, поэтому расстояние оценить довольно легко. Заштрихованная область на рисунке соответствует участку радиотени.

Pandora показала уверенное управление на дистанции до 150 м в обе стороны вдоль Петровской набережной. Предельные значения дальности на Петровской набережной – 300 м наблюдались у Троицкого моста и на углу Петроградской и Петровской набережной (около начала участка радиотени). Один раз срабатывание было зафиксировано на Литейном мосту и несколько раз на противоположной стороне Невы на Дворцовой набережной.

На протяжении Петровской набережной, Троицкого моста, участка Дворцовой и половины участка Кутузовской набережной, а также после выхода из участка радиотени на Пироговской набережной, т.е. там, где Pandora работала нестабильно или не работала вообще, MS-600NB работала очень уверенно, наблюдалось примерно 90% срабатываний. На Литейном мосту и в области радиотени у Авроры MS-600NB стработала несколько раз.

Набережная Лейтенанта Шмидта

Территориально этот район ограничен неким виртуальным прямоугольником, описанным в предыдущей публикации. Измерение расстояний затруднено, за исключением места самой набережной, в том числе и из-за большого количества радиотеней. Несмотря на очень высокий уровень внеполосных помех, Pandora зарекомендовала себя здесь очень хорошо, дав на набережной Лейтенанта Шмидта 300 м на управление, причем достаточно устойчиво. MS-600NB в этом месте не проверялась.

Район улицы Кораблестроителей

Потенциально очень интересное место для проведения испытаний. Улица Кораблестроителей имеет здесь прямой участок протяженностью около 1200 м, поэтому достаточно легко оценить расстояние от брелка до машины. Область действия сильной помехи постоянного действия и неизвестного происхождения, описанной в предыдущей публикации, на рисунке заштрихована. Еще раз отметим расположенные поблизости два комплекса современных новостроек с большим количеством автостоянок и машин во дворах. Радиотеней практически не обнаружено.

В данном месте, максимальная дальность управления Pandora составила 100-150 метров на той же стороне улицы, где стояла машина и около 50 м на противоположной стороне. MS-600NB показала 600-700 м уверенного управления и 1200 м максимального управления (одна удачная попытка из пяти попыток использования функции постановки/снятия с охраны).

Резюме

1. Шум в городе в различных местах велик настолько, что складывается впечатление, что ничего работать не может в принципе. На практике – работает.

2. В двух местах существуют реальные трудности с распространением полезного сигнала из-за помех различной природы: это башня телецентра и район улицы Кораблестроителей. Именно в этих местах предлагается провести испытания в городе.

3. Лучшее место для проведения испытаний в условиях, приближенных к идеальным – это дорога на Токсово вблизи поселка Вартемяги. Лучшего места без наличия радиотеней вблизи Санкт-Петербурга не найти из-за особенностей рельефа. Единственно, могут возникнуть некоторые трудности с испытанием пейджерного канала, хотя для большинства систем 1700 м – это очень хороший показатель.


     ГлавнаяПродукцияЦены | Как выбрать | Компания | Адреса |  Новости
 

© ЗАО "Меджик Системс" 1991-2013