Magic Systems


  MAGIC SYSTEMS

Главная Продукция Цены Как выбрать Компания Адреса Новости
 
   Публикации в СМИ   
 
    Главная / Публикации в СМИ / Публикации о нас
 Список публикаций
 Публикации о нас

 

  ЗАО «Меджик Системс»
  194044 Санкт-Петербург,
  ул. Менделеевская, д. 2
  Тел.: +7 (812) 327-1388
  Факс.: +7 (812) 327-1388
  E-mail:
info@magicsys.spb.ru

 
 
 

   Публикации о нас

 
UGONovnet.ru

Новый тест дальности двусторонних автосигнализаций

07-02-2008

Сегодня большинство выпускаемых автосигнализаций являются двусторонними. Брелок-пейджер такой автосигнализации может не только управлять ей, но также получать и отображать на дисплее информацию о тревогах, их характере, состоянии автомобиля. Возможность получать уведомление о покушении на автомобиль, а также управлять некоторыми функциями автосигнализации на расстоянии (например, запускать двигатель для прогрева в холодное время года) напрямую зависит от такой характеристики как дальность связи.

Общие сведения

Характеристики дальности связи популярных двусторонок, указанные на коробках и в инструкциях, весьма впечатляют. Производители обещают нам дальность оповещения 1200-2000 м , дальность управления 500-1500 м . На деле все обстоит не так. Чаще всего приведенные цифры означают дальность связи в идеальных условиях – на местности с ровным рельефом без препятствий для распространения радиоволн и при отсутствии индустриальных и прочих помех. Но мы-то с вами пользуемся двусторонками именно в городе, в условиях плотной застройки и сильного помехового фона. И дальность связи здесь может отличаться от заявленной производителем в разы. Естественно, в меньшую сторону…

Объективную картину дальности связи двусторонних автосигнализаций могут дать только сравнительные испытания систем в реальной городской обстановке. Такие испытания были проведены группой петербургских компаний, представляющих популярные бренды автосигнализаций. В состав независимой комиссии вошли: ИнсталлАвто, НВФ Фактотум, АВТОДЕН-Северо-Запад, автосалон Автомир. Испытывались сигнализации: Tomahawk LR-950LE, Pandora DeLuxe 1500i, Сталкер-600 NB , MS -505 LAN , StarLine Twage B9.

Предварительная оценка и выбор мест испытаний

До проведения самих испытаний, была исследована помеховая обстановка в различных местах Санкт-Петербурга с помощью специальной аппаратуры. Выяснилось, что картина выглядит настолько серьезной, что с трудом представляется, как вообще двусторонние системы могут работать в таких условиях. Тем более, совершенно непонятно какое излучение и какого характера оказывает более сильное влияние на дальность. Поэтому, для получения более объективной оценки, одновременно была проверена фактическая работа нескольких систем с различными типами радиоканалов, в той или иной степени устойчивых к помехам.

Окончательные выводы были сделаны следующие:

1. Шум в городе в различных местах велик настолько, что складывается впечатление, что ничего работать не может в принципе. На практике – работает.

2. Место для проведения испытаний в условиях, приближенных к идеальным – это дорога на Токсово вблизи поселка Вартемяги. Лучшего места без наличия радиотеней и вблизи Санкт-Петербурга не найти из-за особенностей рельефа.

3. Характерным местом, где существуют реальные трудности с распространением полезного сигнала из-за помех различной природы, является район возле башни телецентра. Именно здесь и было предложено провести испытания в городе.

Условия и методика проведения испытаний

Все испытуемые автосигнализации ставились в абсолютно равные условия. Во всех брелоках были установлены новые батарейки, а системы устанавливались на один и тот же автомобиль. При испытаниях каждой конкретной системы антенна приемопередатчика располагалась на лобовом стекле вне зоны тонировки, автомобиль разворачивался лобовым стеклом к направлению трассы. После установки специальным измерителем поля проверялся уровень сигнала.

Кроме того, мы следили за тем, чтобы брелок в руке испытатели держали одинаково правильно, а именно – не хватались бы пальцами за антенну: при этом происходит расстройка антенны и показатели дальности ухудшаются.

Общий метод фиксации результатов

Чтобы получить минимальное статистическое представление о характеристиках дальности, при каждом эксперименте определялось число результатов из десяти попыток. Для исключения взаимных помех, автосигнализации испытывались по одной за один заезд. Экранирующее влияние кузова также исключалось – испытатель выходил из автомобиля на дорогу. В случае уверенного радиообмена (10 из 10 при нахождении испытателя в автомобиле) по общему согласию комиссии такая точка замера пропускалась, а прием оценивался как уверенный. Эти случаи отмечены в таблицах с результатами зеленой заливкой без занесения цифры 10.

Особенности измерения дальности управления

Дальность управления проверялась подачей команд с брелока. Поскольку испытывались автосигнализации с двусторонней связью, мы сразу видели (или не видели) результат на брелоке. Следует отметить, что у некоторых автосигнализаций поданная брелоком команда доходила до основного блока, и это фиксировалось на базовой машине по щелканью реле, но ответный сигнал брелоком не принимался. Эту ситуацию мы отмечали как непрохождение команды.

Особенности измерения дальности оповещения

Предпочтительным сигналом при измерении дальности оповещения стала постановка-снятие с охраны резервным односторонним брелком непосредственно у машины, т.к. сигнал об этом сразу приходит на двусторонний брелок. Кроме того, факт посылки сигнала оповещения фиксировался по измерителю поля, находившемуся в базовом автомобиле.

Результаты

Проверка производилась по 10 посылкам. Отсутствие записи – проверка не производилась.
Зеленый цвет – прием уверенный (10 из 10).
Зеленым цветом без цифры отмечен уверенный обмен без замера.
Желтый цвет – были пропуски.
Розовый цвет – приема не было.

Дорога на Токсово, оповещение


Дорога на Токсово, управление

 



Район башни телецентра, оповещение


Район башни телецентра, управление

Выводы

На результаты самих испытаний влияют преимущественно расстояние от брелка до машины, расположение приемопередатчика, условия распространения радиоволн и помеховая обстановка в конкретном месте.

Дальность действия двусторонних автосигнализаций в реальных условиях может существенно отличаться от заявленной в паспортных данных. В городских условиях при очень сложной эфирной обстановке, вызванной большим количеством индустриальных и прочих помех, лучшие результаты показывают системы, в конструкции которых применены меры защиты от помех. Поэтому по сравнению с такой характеристикой автосигнализаций как дальность действия, в городе более актуальной является именно помехозащищенность радиоканала.

     ГлавнаяПродукцияЦены | Как выбрать | Компания | Адреса |  Новости
 

© ЗАО "Меджик Системс" 1991-2013