Расширенная инструкция для установщиков
Agent MS Start, Agent MS Standard, Agent MS Pro
Телематическая охранная система с облачным сервисом
Оглавление:
1. ФУНКЦИИ AGENT MS
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ
4. БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
5. ВЫДАЧА МАШИНЫ КЛИЕНТУ
6. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ AGENT MS
7. НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
7.1. Автозапуск с использованием встроенных выходов устройства и модуля MS-A7
7.2. Автозапуск для МКПП (с использованием модуля MS-A4)
7.3. Автозапуск для АКПП: алгоритм настройки запуска с использованием встроенных выходов устройства и модуля MS-A7
7.4. Ручной режим создания диаграмм
Функции AGENT MS
• Встроенный CAN с дистанционной прошивкой с сайта www.car-online.ru
• Семь универсальных Входов/Выходов, настраиваемых на сайте www.car-online.ru
• Бортовое питание 12/24 В
• Чтение статуса штатной сигнализации (режим SLAVE)
• Чтение пробега и топлива из CAN
• Встроенный акселерометр (удар/наклон/движение)
• Возможность дополнительной авторизации с помощью кодонаборного переключателя
• Встроенный слаботочный автозапуск
• Встроенный АКБ для автономной работы (в версии AGENT MS PRO)
• Личный кабинет Car-Online
• Голосовое управление устройством
• Оповещение о тревогах звонком и SMS-сообщением
• Контроль канала GSM-связи
• Возможность отключения штатного радиоканала
• Шина LAN для сети блокировок
Дополнительное оборудование
• MS-A7 – релейный модуль запуска, превращает слаботочные выходы AGENT MS в силовые. Выполнен в форм-факторе реле.
• RL200 – реле замка капота. Управляется по цифровой шине LAN.
• RL300 – блокировка с датчиком движения. Управляется по цифровой шине LAN.
• RL400 – беспроводное радиореле, работает по 2,4 ГГц и устанавливается под капотом.
• MS-A4 – универсальный модуль автозапуска. Управляется по шине LAN.
• Цифровая шина LAN позволяет подключить реле замка капота RL200 и универсальный модуль автозапуска MS-A7.
Краткие сведения
• Система имеет 7 универсальных входов/выходов, настраиваемых дистанционно.
• Выходы слаботочные, 150 мА с минусовой полярностью.
• Для подключения сирены требуется подключение дополнительного реле.
• Полярность входов настраивается в личном кабинете.
Быстрая настройка системы
1. Оплатите SIM-карту из комплекта и установите ее в устройство, как показано ниже.
Тарифный план SIM-карты из комплекта
Тарифный план SIM-карты из комплекта включает в себя:
• Безлимитный GPRS-трафик по территории России
• 15 минут исходящих голосовых звонков по тревогам
Стоимость: 120 руб/месяц
2. Подключите систему к питанию 12V или 24V. Светодиод начнет мигать сериями из трех вспышек.
3. Отправьте SMS-сообщение со своего номера телефона на телефонный номер в устройстве:
123456_init
(_ – обозначает пробел)
В ответ поступит SMS-сообщение:
Main user OK. Standard mode OK.
4. Система готова к дистанционной настройке в личном кабинете устройства.
5. Зайдите на сайт www.car-online.ru и введите логин и пароль, см. наклейку в инструкции.
6. В личном кабинете Вы видите текущий статус автомобиля, местоположение и другую информацию . Также доступны команды автозапуска и перевода системы в режим VALET.
7. Настройки системы защищены пятизначным кодом, который является последними пятью цифрами номера устройства. Код доступен в меню: «Настройки» -> «Паспорт устройства».
8. Для доступа к настройкам установщика следует ввести полученный код в меню: «Настройка устройства» -> «Показать настройки установщика».
9. В открывшемся меню доступны гибкие настройки системы, а также настройки CAN. Для загрузки программы CAN начните вводить марку или модель машины, выберите из списка нужную и нажмите кнопку “ Загрузить”.
После загрузки программы CAN на устройство в разделе «Протокол событий» появится событие:
ВНИМАНИЕ!
Настройки системы загружаются только при подключении устройства к серверу. Подключение произойдет автоматически по таймеру или при любом событии в автомобиле (движение, зажигание, изменение температуры и т.д.). По умолчанию устройство подключается к серверу при возникновении любого события и по таймеру (один раз в 10 минут).
10. Выберите требуемые настройки входов и выходов, настройте полярность входов. Все выходы минусовые и слаботочные (150 мА). Для сохранения настроек нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ вверху страницы.
После загрузки настроек на устройство в разделе «Протокол событий» появится событие:
ВНИМАНИЕ!
Настройки системы загружаются только при подключении устройства к серверу. Подключение произойдет автоматически по таймеру или при любом событии в автомобиле (движение, зажигание, изменение температуры и т.д.). По умолчанию устройство подключается к серверу при возникновении любого события и по таймеру (один раз в 10 минут).
11. Система настроена и готова к работе .
Выдача машины клиенту
1. Отправьте SMS-сообщение с номера телефона клиента на телефонный номер в устройстве:
123456
• Система удалит все номера из памяти устройства
• Светодиод начнет мигать 3 раза
• Ответное SMS-сообщение не поступит
2. Отправьте SMS-сообщение с номера телефона клиента на телефонный номер в устройстве:
123456_init
(_-обозначает пробел)
В ответ придет сообщение:
Main user OK. Standard mode OK.
3. Система настроена на телефон клиента.
4. Далее рекомендуется сменить C-код. Для этого нужно отправить SMS-сообщение:
CHANGE_C_123456_XXXXXX
(_-обозначает пробел)
C-код не должен содержать нулей.
5. Логин и пароль можно поменять в личном кабинете на сайте Car-Online.
6. Мобильное приложение Car-Online доступно в Android Market и Apple Store.
Настройка системы Agent MS
1. Настройка системы осуществляется дистанционно в личном кабинете на сайте www.car-online.ru.
ВНИМАНИЕ!
Настройки системы загружаются только при подключении устройства к серверу. Подключение произойдет автоматически по таймеру или при любом событии в автомобиле (движение, зажигание, изменение температуры и т.д.). По умолчанию устройство подключается к серверу при возникновении любого события и по таймеру (один раз в 10 минут).
2. Настройка системы осуществляется из меню «Настройки» -> «Настройка устройства».
3. Для доступа к настройкам установщика Вам потребуется пятизначный код – пять последних цифр серийного номера устройства в меню «Паспорт устройства» (процедура подробно описана в разделе «Быстрая настройка системы»).
4. После сохранения настроек на устройстве в протоколе событий появится событие:
Тревога |
Порог срабатывания датчика наклона | Регулировка чувствительности датчика наклона. Чем выше значение, тем менее чувствительно датчик реагирует на наклон: • 15 – максимальная чувствительность • 45 – минимальная чувствительность |
Порог срабатывания датчика слабого удара | Регулировка чувствительности слабого удара. Чем выше значение, тем менее чувствительно датчик реагирует на удар: • 1 – максимальная чувствительность • 5 – минимальная чувствительность |
|
Задержка старта противоразбойной функции (в секундах) | Регулировка задержки старта противоразбойной функции после потери метки: • 1 с – минимальное время задержки • 255 с – максимальное время задержки |
|
Охрана |
Снятие с охраны по PIN-коду | Функция дополнительной авторизации по PIN-коду с помощью кодонаборного переключателя.
ВНИМАНИЕ: PIN-код требуется |
Время на ввод PIN-кода (в секундах) | Настройка времени в секундах на ввод PIN-кода после включения зажигания. Используется только при включенной функции «Снятие с охраны по PIN-коду». | |
Режим охраны с пассажирами | Данный режим позволяет владельцу с меткой на время покинуть автомобиль с пассажирами в салоне, не получая сигналов тревоги от системы при нарушении пассажирами охранных зон. При этом не важно, работает двигатель или нет.
Система автоматически выключит режим охраны с пассажирами в салоне при обнаружении метки либо постановке автомобиля на охрану штатным способом. При срабатывании зоны наклон/перемещение произойдет тревога и включится стандартная блокировка двигателя. |
|
Режим мягкой посадки | Функция комфорта, которую можно дополнительно реализовать при подключении автоматического и дистанционного запуска.
Если двигатель запущен автоматически или дистанционно, система обеспечит открытие центрального замка при обнаружении метки, после чего можно начинать движение, не |
|
Постановка/снятие с охраны без звука | Выключение звукового подтверждения во время постановки/снятия с охраны. | |
Постановка/снятие с охраны без моргания поворотников | Выключение светового подтверждения во время постановки/снятия. | |
Автоматический выход из режима “Валет” | В случае присутствия метки во время движения более трех минут (движение по акселерометру с включенным зажиганием) система автоматически выходит из режима “Валет”. | |
Автозапуск |
Порог температуры для автозапуска с учетом температуры | Температурный порог используется для определения необходимости автоматического запуска двигателя по календарю. Если температура на момент запланированного автозапуска по календарю выше указанного значения, запуск пропускается.
Функция доступна только для систем с подключенной функцией автозапуска двигателя. Для активации функции требуется |
Прочие |
Наличие головного меню | При звонке на номер SIM-карты, установленной в системе, с управляющего телефона либо с дополнительных телефонов система включает голосовое меню. Навигация по голосовому меню осуществляется с помощью нажатия на сотовом телефоне цифровых клавиш. Через голосовое меню производится контроль статуса охраны и управление автозапуском, блокировкой двигателя, режимами охраны и др.. |
Работа с брелоком Magic Systems | Система поддерживает работу с диалоговым брелоком. С помощью дополнительного брелока можно управлять режимами охраны и автозапуском двигателя, а также получать уведомления о произошедших с автомобилем тревогах. |
|
Задание ГЛАВНОГО пользователя | Добавление или смена абонента, управляющего системой. | |
Настройки установщика |
Входа/Выходы | • Система имеет 7 универсальных Входов/Выходов, настраиваемых дистанционно.
• ВЫХОДЫ слаботочные, 150 мА с минусовой полярностью (для подключения сирены требуется дополнительное реле). • Полярность ВХОДОВ настраивается в личном кабинете. |
Вход: ДВЕРИ | Аналоговое подключение дверей. | |
Вход: БАГАЖНИК | Аналоговое подключение багажника. | |
Вход: ЗАЖИГАНИЕ | Аналоговое подключение зажигания. | |
Вход: КАПОТ | Аналоговое подключение капота. | |
Вход: ШТАТНАЯ ОХРАНА | Вход для принудительной постановки устройства на охрану/снятия с охраны. | |
Вход: НОЖНОЙ ТОРМОЗ | Аналоговое подключение ножного тормоза для определения факта торможения в режиме «Противоразбой». Если тормоз не подключен, то система глушит машину по безопасному алгоритму с учетом текущей скорости. | |
Вход: РУЧНОЙ ТОРМОЗ | Аналоговое подключение ручного тормоза для включения поддержки зажигания при автозапуске на механике (алгоритм подробно описан в разделе Автозапуск). | |
Вход: КОНТРОЛЬ ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ | Аналоговое подключение статуса запущенного двигателя. Требуется подключать при установке автозапуска если статуса нет в CAN-шине. Наличие статуса можно проверить в личном кабинете www.car-online.ru в разделе «Мой профиль» на заведенной машине. | |
Вход: ФАРЫ | Управление фарами при постановке/снятии/тревоге. | |
Вход: СИРЕНА | Управление сиреной при постановке/снятии/тревоге. | |
Вход: АВТОСВЕТ 1 Вход: АВТОСВЕТ 2 |
Сервисная функция системы, применяемая при автоматическом или дистанционном запуске в автомобилях, в которых при запуске двигателя автоматически включаются фары и не выключаются при остановке двигателя до открытия и закрытия дверей.
По окончании цикла АЗ/ДЗ на таких автомобилях необходимо обеспечить имитацию срабатывания концевика двери и при этом исключить зону дверей из охранного контура, чтобы не возникала тревога. Для выходов настраиваются следующие параметры: |
|
Вход: СТАТУС ОХРАНЫ УСТРОЙСТВА | Выдает “минус“, когда устройство в охране. | |
Вход: ФУНКЦИЯ ‘КОМФОРТ’ | Выдает импульс после постановки в охрану.
• Задержка импульса на входах (в секундах) – время после постановки, через которое срабатывает выход; • Длительность импульса на выходе (в мсекундах) – длительность импульса. |
|
Вход: ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА | Используется как дополнительный выход при автозапуске с использованием диаграмм запуска. Включается на весь цикл запуска. При этом диаграммы запуска должны быть настроены. Процедура подробно описана в разделе «Автозапуск». | |
Вход: ОТКРЫТИЕ ЦЗ | Выход для открытия ЦЗ при активации режима “Мягкая посадка”. | |
Вход: ЗАКРЫТИЕ ЦЗ | Выход для закрытия ЦЗ при активации режима “Мягкая посадка”. | |
Вход: ОТКЛЮЧЕНИЕ ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА | Выход для отключения штатного радиоканала. Включается при пропадании метки. Выключается при появлении метки. | |
Вход: АВАРИЙКА БЕЗ ФИКСАЦИИ | Используется при подключении к «аварийке», для включения и выключения которой требуется подать импульс.
Параметры: • Длительность импульса на выходе(в мсек.) – длительность импульса, подаваемого для включения и выключения «аварийки». • Период моргания «аварийки» (мсек) – период одного моргания «аварийки». |
|
Вход: АВАРИЙКА С ФИКСАЦИЕЙ | Используется при подключении к «аварийке», для включения которой требуется подать импульс и его удерживать до отключения.
Период моргания аварики (мсек) – период одного моргания «аварийки». Рекомендуемое значение: 600 мсек |
|
Вход: КЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК KIA и Hyundai | Выход для отключения шины штатного обходчика при подключении MS-K-Line. | |
Вход: ВСТРОЕННАЯ БЛОКИРОВКА | Выход на блокировку по датчику движения. | |
Вход: АВТОЗАПУСК НА РЕЛЕ | Для настройки встроенного автозапуска выходы 5,6,7 должны быть настроены как АВТОЗАПУСК НА РЕЛЕ. | |
Вход: ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ | Выход свободного назначения может Включаться/Выключаться, а также на него можно подать импульс.
• Назначьте Выход как «ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ» |
|
Выбор программы CAN |
Для загрузки программы CAN начните вводить марку или модель машины, выберите из списка нужную и нажмите кнопку “Загрузить”. После загрузки программы CAN на устройство в разделе «Протокол событий» появится событие: | |
CAN |
В данном разделе можно поставить запрет на чтение определенных данных из CAN-шины.
ВНИМАНИЕ! |
|
АВТОЗАПУСК(MS-A4) |
Настройка параметров требуется только при подключении дополнительного модуля автозапуска MS-A4. Время прогрева в данном разделе устанавливается для MS-A4 и для MS-A7 (встроенный автозапуск). | |
Контроль заведенного двигателя | • Генератор плюс • Генератор минус • Тахометрический вход – требуется обучение модуля MS-A4 • По статусу из CAN – убедитесь, что в CAN-шине есть статус заведенного двигателя |
|
Тип двигателя (для MS-A4) | Тип двигателя при установке модуля MS-A4. | |
Тип коробки передач | При выборе МКПП требуется подключение статуса ручного тормоза по аналогу или присутствие его в CAN-шине. | |
Время работы стартера (для MS-A4) | Время работы стартера при установке модуля MS-A4. | |
Время прогрева | Время прогрева автомобиля. | |
Номер программы MS-A4 (для MS- A4) | Программы подробно описаны в инструкции к модулю MS-A4. | |
АВТОЗАПУСК (MS-A7) |
Разрешение запуска на реле | Включите этот параметр при подключении автозапуска с использованием выходов устройства или модуля запуска MS-A7. |
Прочие |
Задайте номер TX-9 | Для улучшения противоугонных свойств системы введите персональный номер радиозакладки TX-9 (приобретается дополнительно). |
Назначение внешнего UART(K-Line) | • Обходчик KIA и Hyundai – подключение к устройству переходника MS-K-Line для бесключевого обхода иммобилайзера кнопочных а/м KIA и HYUNDAI
• Управление WEBASTO – подключение к устройству переходника MS-K-Line для управления WEBASTO по цифровой шине • Ключевой обходчик KIA и HYUNDAI – подключение к устройству переходника MS-K-Line для бесключевого обхода иммобилайзера ключевых а/м KIA и HYUNDAI • CANTEC-2XL – подключение к устройству модуля CANTEC-2XL |
|
Регулировка дальности метки | 0 – максимальное значение, если оно не менялось 1 – минимальная дальность метки 15 – максимальная дальность метки |
|
Блокировка и разблокировка MS-RL100 по постановке/снятии с охраны | Включите этот параметр при подключении реле RL100. | |
Выгрузка/
|
Подгрузите файл с настройками (Внимание! После загрузки ПРИМЕНИТЕ настройки) |
Вы можете вручную загрузить на устройство файл с настройками. После загрузки файла необходимо заполнить пункт настроек «Настройка CAN»: ввести марку/модель машины и выбрать подходящую программу. |
Вы можете сохранить настройки в файл | Сохраните выполненные настройки в отдельный файл, чтобы использовать их в дальнейшем для этой же марки/модели машины с идентичными параметрами. Отдельная настройка программы CAN не требуется. |
Настройка дистанционного и автоматического запуска
Подключение к системе Agent MS автозапуска возможно с использованием встроенных выходов устройства (при помощи подключения простых реле или релейного модуля MS-A7) или с использованием универсального модуля автозапуска MS-A4.
1. Автозапуск с использованием встроенных выходов устройства и модуля MS-A7
• В устройстве AGENT MS по умолчанию для автозапуска задействованы 3 слаботочных (150мА)минусовых выхода: 5, 6 и 7.
• Если для автозапуска требуются силовые выходы, то нужно подключить реле или релейный модуль MS-A7.
• Если трех выходов недостаточно, то можно настроить еще один любой выход как Обходчик иммобилайзера, и он будет автоматически включаться на весь цикл запуска.
• Если Вам не хватает выходов в системе или требуется организовать автозапуск на механической коробке передач с поддержкой зажигания, то требуется подключение модуля автозапуска MS-A4.
• Автозапуск возможен, если система находится в охране: поставлена в охрану со штатного брелока и не видит метку.
• Перед отправкой команды на запуск убедитесь, что система находится в охране.
2. Автозапуск для МКПП (с использованием модуля MS-A4)
ВНИМАНИЕ!
Для корректного резервирования автозапуска с поддержкой зажигания для МКПП используйте модуль MS-A4!
При автозапуске с использованием модуля MS-A4 алгоритм резервирования автозапуска следующий:
• До выключения зажигания требуется поднять ручной тормоз 2 раза. В протоколе событий отобразится событие “Ручной тормоз поднят”.
• После поднятия ручного тормоза требуется выключить зажигание. Машина включит поддержку зажигания, и ее нужно покинуть через водительскую дверь (при этом остальные двери не должны открываться – это гарантия того, что никто из пассажиров не поставит МКПП на передачу).
• После закрытия водительской двери машина выключит двигатель и станет готова к постановке в охрану и автозапуску.
Необходимо, чтобы система видела статус ручного тормоза по CAN-шине или по аналоговому подключению ко входу устройства.
3. Автозапуск для АКПП: алгоритм настройки запуска с использованием встроенных выходов устройства и модуля MS-A7
• В настройках установщика в разделе MS-A7 включите пункт «Разрешение автозапуска на реле».
• Убедитесь, что в CAN-шине есть статус заведенного двигателя:
- Для этого заведите машину и дождитесь события «Точка маршрута» или «Начало маршрута» в разделе «Протокол событий».
- Нажмите на Событие и посмотрите статус на картинке (возле машины справа):
- Если появилась иконка « Двигатель заведен» – статус есть в CAN-шине.
- Если появилась иконка « Двигатель остановлен» – статуса в CAN-шине нет. В этом случае требуется подключение статуса двигателя по аналогу ко входу устройства. Вход нужно назначить как “ Контроль заведенного двигателя”.
• Перейдите в личном кабинете в Настройках в раздел “ Диаграммы запуска”. Вы можете загрузить одну из трех предустановленных диаграмм запуска или создать свою диаграмму.
- Предустановленные диаграммы:
- Диаграмма 1 – для а/ м с традиционным замком зажигания.
- Диаграмма 2 – для а/ м GM с традиционным замком зажигания (включение стартера происходит при пропадании сигнала на ACC).
- Диаграмма 3 – для а/ м с кнопкой START/STOP, работающей в одно нажатие.
- Для выбора диаграммы наведите мышкой на вкладку Тип1, Тип2 или Тип3 и нажмите кнопку « Применить».
- После загрузки диаграмм в протоколе событий появятся 3 события:
- Проверить, что диаграммы и команды доставлены до устройства можно в разделе «Команды» -> «Архив команд»:
- Синяя стрелка справа свидетельствует о том, что диаграмма доставлена до устройства.
- После сохранения диаграмм запуска на устройстве, текущие настройки можно посмотреть в меню «Диаграммы запуска» -> «Текущие настройки».
- Если предустановленные программы Вам не подходят, то Вы можете создать свою диаграмму вручную или откорректировать загруженную диаграмму.
- Для редактирования ранее загруженной диаграммы перейдите в «Текущие настройки», отметьте галочками пункты, которые требуется удалить и нажмите кнопку «Удалить».
- Добавьте новые пункты нажатием кнопки “+“.
- Для сохранения настроек нажмите кнопку «Применить» под измененной диаграммой.
4. Ручной режим создания диаграмм
• Ручной режим создания диаграмм позволяет создать индивидуальную диаграмму запуска.
• В систему Agent MS загружаются 3 диаграммы: диаграмма запуска, диаграмма запущенного двигателя и диаграмма остановки.
• Алгоритм работы системы Agent MS следующий:
- После получения команды на запуск система начинает последовательно выполнять диаграмму запуска до тех пор, пока не появится статус заведенного двигателя или ошибка запуска.
- Если появился статус заведенного двигателя ( в CAN- шине или по аналоговому входу), система моментально (не дожидаясь выполнения всей диаграммы запуска) переходит в диаграмму запущенного двигателя.
- Если появилась ошибка запуска или запуск окончен, система переходит к диаграмме остановки.
- Таким образом в диаграмме запуска можно реализовать подряд несколько попыток запуска двигателя, например, увеличивая время работы стартера.
ВНИМАНИЕ!
Диаграммы запущенного двигателя и диаграмма остановки должны начинаться с ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА! В противном случае стартер в диаграмме запуска может включиться и не выключиться никогда.
• Создание диаграмм
- Для настройки автозапуска необходимо создать 3 диаграммы: Запуска, Запущенного двигателя и Остановки.
- Если трех выходов недостаточно для выполнения автозапуска, в системе Agent MS возможно назначить дополнительный выход для подключения обходчика иммобилайзера.
- Выход “Обходчик иммобилайзера” будет включаться на весь цикл автозапуска.
• Диаграмма запуска
- Диаграмма запуска выполняется после получения устройством команды на запуск и заканчивает выполнение после получения команды на остановку или при ошибке запуска.
- Для добавления команд в диаграмму запуска выберите команду и секунду, на которой выполняется команда, и нажмите кнопку “+”.
- Для примера рассмотрим вариант подключения автозапуска на машину, для запуска которой нужно включить обходчик, включить зажигание и включить стартер. Для такой машины будем подключать:
- Любой выход (например, Выход4) назначаем как обходчик иммобилайзера. Настройка выходов подробно описана в разделе «Настройка системы».
- В диаграммах запуска настраиваются только Выходы 5, 6 и 7:
– Выход5 – ACC;
– Выход6 – зажигание;
– Выход7 – стартер.
3. Алгоритм запуска:
– На 1 секунде включается ACC (Выход5 вкл)
– На 2 секунде включается зажигание (Выход6 вкл).Далее одновременно (на 3 секунде выключаем ACC и включаем стартер):
– На 3 секунде выключается ACC (Выход5 выкл)
– На 3 секунде включается стартер (Выход7 вкл)
– Через секунду выключаем стартер и одновременно включаем ACC
– На 4 секунде выключается стартер (Выход7 выкл)
– На 4 секунде включается ACC (Выход5 вкл)
– Как только появится статус заведенного двигателя, устройство перейдет к диаграмме запущенного двигателя. Если статус не появится (в данном примере на четвертой секунде), система определит ошибку запуска и перейдет к диаграмме остановки.
ВНИМАНИЕ!
В некоторых машинах статус заведенного двигателя в CAN-шине появляется с задержкой. В таком случае, чтобы устройство в диаграмме запуска ожидало статус двигателя, требуется добавить команду, например, повторного выключения стартера через 10-15 секунд после последней команды.
– В некоторых машинах статус заведенного двигателя в CAN- шине появляется с задержкой. В таком случае, чтобы устройство в диаграмме запуска ожидало статус двигателя, требуется добавить команду, например, повторного выключения стартера через 10-15 секунд после последней команды.
– На 20 секунде выключается стартер (Выход7 выкл).
4. Диаграмма запущенного двигателя
В диаграмме запущенного двигателя нам нужно оставить включенными зажигание и ACC:
ВНИМАНИЕ!
Диаграмма запущенного двигателя должна начинаться с ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА! В противном случае стартер в диаграмме запуска может включиться и не выключиться никогда.
– На 1 секунде выключаем стартер (Выход7 выкл)
– На 1 секунде включаем ACC (Выход5 вкл)
– На 1 секунде включаем зажигание (Выход6 вкл)
5. Диаграмма остановки
В диаграмме остановки нам нужно выключить одновременно все реле.
ВНИМАНИЕ!
Диаграмма запущенного двигателя должна начинаться с ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА! В противном случае стартер в диаграмме запуска может включиться и не выключиться никогда.
– На 1 секунде выключаем стартер ( Выход7 выкл);
– На 1 секунде выключаем ACC ( Выход5 выкл);
– На 1 секунде выключаем зажигание ( Выход6 выкл).
6. Для сохранения каждой диаграммы нужно нажать кнопку «Применить».
7. После загрузки диаграмм в «Протоколе событий» появятся 3 события:
8. Сохраненные диаграммы можно посмотреть и, если требуется, изменить в разделе «Диаграммы запуска» -> «Текущие настройки».
9. Автозапуск настроен.
• Проверка работы автозапуска
- Поставьте устройство в охрану (разберите метку и осуществите постановку со штатной сигнализации);
- Дождитесь постановки в охрану (красное мигание светодиода);
- Запуск двигателя возможен:
1. Отправкой SMS- сообщения: «Motor on»;
2. Через голосовое меню при звонке на номер устройства
3. Через мобильное приложение
4. Через личный кабинет на сайте https://www.car-online.ru
ВНИМАНИЕ!
Отправка команд через сайт и мобильное приложение может занимать до 10 минут, т.к. команды доставляются до устройства при его подключении к серверу.
- За ходом выполнения команд автозапуска можно наблюдать в личном кабинете Car-Online. Для этого следует развернуть группу событий «Стоянка» под автозапуском и группу событий «Маршрут» после автозапуска.
- По событиям «Выход ВКЛ» и «Выход ВЫКЛ» виден ход выполнения всех диаграмм.