www.magicsys.spb.ru

       Назад       

    Содержание    

       Вперед       

 

4. Сервисные функции

4.1. Управление дополнительными каналами

В системе предусмотрены два канала для управления дополнительными устройствами. Только одна из сервисных функций каждого канала по желанию клиента может быть реализована установщиком.

4.2. Режим «ПАНИКА»
Система позволяет дистанционно с брелока вызвать сигнал тревоги для отпугивания посторонних лиц или поиска машины на стоянке. «ПАНИКА» может быть включена как в режиме «ОХРАНА», так и в режиме «СНЯТО С ОХРАНЫ» (только когда не подано зажигание).
Для включения режима «ПАНИКА» нажмите кнопку 2 очень длинно (8 с): включится непрерывный звуковой сигнал (30 с), сопровождающийся вспышками указателей поворотов.
В режиме «охрана»: «ПАНИКА» выключает режим охраны, но не отпирает замки дверей и двигатель остается заблокированным. Прерывается включением режима охраны: замки повторно запираются, двигатель остается заблокированным. Если запрограммирован автовозврат, то система возвращается в тот режим охраны, с которого была снята.
В режиме «СНЯТО С охранЫ»: «ПАНИКА» включает режим охраны, электрозамки дверей запираются, двигатель блокируется. Прерывается выключением режима охраны: электрозамки дверей не отпираются, двигатель остается заблокированным. Чтобы после окончания сигнала «ПАНИКА» открыть электрозамки дверей и разблокировать двигатель, надо включить/выключить режим охраны или открыть дверь ключом и включить/выключить замок зажигания.

5. Режим программирования

Система позволяет многократно перепрограммировать сервисные функции пользуясь только брелоком (см. табл. 4).
Для входа в режим программирования:
– в режиме «Снято с охраны» включите зажигание;
– нажмите кнопку 2 очень длинно (8 с).
Светодиод в кабине автомобиля загорится непрерывно зеленым, замигает зеленым, затем красным – это подтверждение входа в режим программирования.
Вы в первом пункте таблицы программирования (ввод брелоков). Далее каждое нажатие кнопки 2 будет переключать пункты в таблице программирования “вперед”. Короткие нажатия кнопки 1 переключают установки внутри пунктов “вперед”, длинные нажатия (3 с) – “назад”.
Изменение пункта таблицы программирования и установки пункта (кроме ввода новых брелоков) происходит по кругу, т.е. за последним номером идет первый.
Текущий номер пункта и установка пункта показывается светодиодной индикацией: номер пункта – числом вспышек красным, номер установки – числом вспышек зеленым. Команды управления системой в режиме программирования приведены в табл.3. Выход из режима программирования функций осуществляется автоматически, если в течение 60 с не нажималась ни одна из кнопок брелока, либо выключением замка зажигания.

6. Действия в экстремальных ситуациях

6.1. Система подает серию звуковых сигналов при включении зажигания

Не прошло 48 часов непрерывной работы после одного из следующих событий:
– установлена система, не бывшая в эксплуатации;
– был введен новый брелок.
Прерывание питания системы до истечения 48 часов приводит к началу отсчета 48 часов заново.

6.2. Система не реагирует на команды брелока

Причиной может быть увеличенный уровень радиопомех, выход из строя элемента питания брелока или элементов системы. Попробуйте подавать команды с более близкого расстояния или воспользуйтесь вторым брелоком.
При неисправности системы следует обратиться в ближайший сервисный центр

7. Техническое обслуживание

Во время сезонного обслуживания проверьте функционирование системы (концевых выключателей и датчика удара).

7.1. Замена элемента питания брелока

Отверните винт на задней стенке брелока. Аккуратно снимите верхнюю крышку, не повредив светодиод. Проверив полярность, замените элемент питания. Поставьте крышку на место, заверните винт, но не слишком сильно, чтобы не сломать корпус брелока.
Не трогайте радиодетали брелока! Это может привести к выходу из строя брелока.

7.2. Текущий ремонт

Для самостоятельного проведения ремонта (с потерей гарантийных обязательств и претензий по изделию) система должна быть демонтирована при выключенном двигателе, снятых предохранителях питания и отсоединенном аккумуляторе.

7.3. Эксплуатационные ограничения

Система рассчитана на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытой кабины автомобиля. Не допускаются механические и температурные воздействия на элементы системы, приводящие к их повреждениям. Следует избегать попадания жидкости или других веществ в элементы системы.

 


www.magicsys.spb.ru

       Назад       

    Содержание    

       Вперед       

 


2003 Magic Systems Ltd.All rights reserved.
E'mail: info@magicsys.spb.ru
По вопросам работы сайта: 
sapl@mail.ru

Скачать инструкцию MS-224(105кб)