Magic Systems


  MAGIC SYSTEMS

Главная Продукция Цены Как выбрать Компания Адреса Новости
 
   Публикации в СМИ   
 
    Главная / Публикации в СМИ / Публикации о нас
 Список публикаций
 Публикации о нас

 

  ЗАО «Меджик Системс»
  194044 Санкт-Петербург,
  ул. Менделеевская, д. 2
  Тел.: +7 (812) 327-1388
  Факс.: +7 (812) 327-1388
  E-mail:
info@magicsys.spb.ru

 
 
 

   Публикации о нас

 
Потребитель. Автодела

Охрана - из авто и прямо в мото

июнь (109) 2008

Один мой знакомый, водит автомобиль уже много лет. За прошедшие годы он привык, разговаривать за рулем, лихо перестраиваться в пробках, и бросать своего железного коня, где попало. Не так давно, месяца полтора назад, он привез из Японии мотоцикл. Нет, не спорт байк, как многие, наверное подумали, а мощный скутер.

По его словам он, как сел за руль заново, все по другому: пробки перестали для него существовать, за рулем ни с кем не поговоришь, да и железного коня просто так не кинешь, сердечко нет, нет да екает. Не у везли ли стильного друга в неприметной ГАЗели. Говорит «Прямо места себе не нахожу, когда оставляю его на улице. За автомобиль в двадцать раз дороже так не переживаю, как за мотоцикл. Хотел поставить сигнализацию, да только кого в наше время орущей сиреной удивишь или отпугнешь?»

После недолгого разговора выяснилось, что для относительного спокойствия моего друга ему важно не бояться одной формы угона – кражи путем банального увоза на грузовом авто, при этом нужно быть своевременно извещенным о подобном посягательстве.

Немного подумав, я уточнил напряжение бортовой сети, оказалось 12 В и смело предложил для установки уже хорошо зарекомендовавший себя на автомобиле спутниковый комплекс на основе MS-PGSM. Наш постоянный читатель помнит, что мы не единожды его тестировали в различных вариантах установки и модификаций.

Почему выбор пал на эту систему?

Первое – для осуществления охранных функций пейджеру MS-PGSM не нужна сигнализация.

Второе – в MS-PGSM предусмотрено три зоны охраны.

Третье – автономное питание.

Четвертое – возможность подключения фоторегистраторов.

Пятое – постоянный контроль положения местоположения

Шестое – бесплатный, независимый Интернет сервис www.car-online.ru

Начинаем составлять систему

В качестве основы берем последнюю модель MS-PGSM3. По сравнению с предыдущей версией она получила новый GPRS модем, новый GPS модуль на чипсете SiRF Star III и интегрированную в корпус GPS антенну. Был увеличен объем памяти и добавлено сохранение изображений с камер.

Для регистрации попыток перемещения мотоцикла мы использовали последнюю разработку компании Magiс Systems датчик наклона и перемещения MS-TL4.

И конечно, же мы обязательно используем изюминку системы добавив в нее фоторегистратор MS-NC485TCM.

Переходим к инсталляции

В нашем скутере, как и в любом другом не так уж и много места для инсталляции системы. Но нам самое главное расположить центральный блок MS-PGSM3. Самое простое и доступное это инсталлировать его в бардачке под сиденьем. Места он много не займет, да и проводов особо тянуть не придется. Поскольку и GPS и GSM антенны у него встроенные. Датчик наклона и перемещения MS-TL4 можно поставить тут же, поскольку для него месторасположение также не имеет значения. А вот камеру MS-NC485TCM придется тянуть на переднюю панель.

Подключение датчика и основного блока очень простое, для этого достаточно соединить один провод цифровой LAN шины. Блоки опознают друг друга и свяжутся в единое целое.

От попыток перемещения нашего транспортного средства мы застраховались. При этом у нас в активе еще три входа состояния которые мы будем использовать для построения сигнализационных цепей. В первую очередь один из входов подключаем к замку зажигания. Причем лучше подключиться не непосредственно к замку, а где ни будь «поглубже», застраховав себя от банального перемыкания проводов. Второй вход используем для защиты бардачка, для этого необходимо установить на него концевик. И в запасе остается еще третий вход. Его можно задействовать для контроля дополнительного ящика для вещей.

Теперь стоит вспомнить, что у MS-PGSM3 есть не только входы, но и выходы! При помощи них можно реализовать защитные контуры дистанционно управляемые с помощью SMS команд. В активе у нас два таких канала. При помощи одного из них делаем противоугонную цепь размыкающую зажигание, а второй можно пустить на прерывание цепи бензонасоса (если у вас он электрический).

Возможности системы

Начнем с охранных функций.

При возникновении тревоги система сообщит владельцу звонком на телефон о попытке перемещения мотоцикла, включении зажигания, открытия бардачка или дополнительного ящика. Если она до него не дозванивается, то идет повторный звонок на дублирующий номер. Всего в память можно оставить до пяти номеров телефонов, свой, жены, тещи, ну или соседа с участковым…

При возникновении тревожного сигнала автоматически срабатывает фоторегистратор. В отличие от предыдущих версий в MS-PGSM3 изображение сохраняется в память, что исключает его потерю при проблемах со связью. Причем 2 МБ встроенной памяти позволяют сохранить порядка 20-25 изображений.

При отключении бортового питания система все равно остается работоспособной за счет резервной батареи. В таком режиме она способна функционировать еще около трех суток.

За счет использования трехкоординатного микропроцессорного датчика наклона тревожный сигнал подается при изменении его положения на 0.5 градуса.

Соответственно в случае возникновения тревоги можно дистанционно заблокировать выбранную цепь. Снять дополнительные фотографии с фоторегистратора и получить координаты того места где находится мотоцикл. Ну и в качестве дополнительной информации использовать данные триангуляционного вычисления местоположения на основании данных по вышкам сотовых операторов.

Наиболее удобно использовать получаемые с пейджера данные в системе Car-Online, для этого правда нужен будет интернет. Если же его нет то все туже информацию можно запрашивать и получать в виде SMS (кроме фотографий).

Мы подробно описывали возможности Интернет сервиса Car-Online www.car-online.ru в наших прошлых материалах, поэтому сейчас на нем останавливаться не будем. Архив всех выпусков журнала вы можете найти на нашем сайте www.autodela.ru



     ГлавнаяПродукцияЦены | Как выбрать | Компания | Адреса |  Новости
 

© ЗАО "Меджик Системс" 1991-2013